воскресенье, 21 апреля 2013 г.

С возвращением )) часть 1.

Здравствуйте, мои хорошие! Как же я по всем вам соскучилась!
Я не пропала, не думайте. У меня просто получился незапланированный, спонтанный отпуск. Как же приятно оказаться в теплом, солнечном месте после нашей суровой снежной ВЕСНЫ! ))
А теперь об отдыхе. С самом конце апреля мы с друзьями решили врануть в Тайланд. Это мой первый визит в эту чудесную страну. Я просто влюбилась в нее, несмотря на то, что многое еще не увидела. Честно скажу, уезжать не хотелось!
Ну и конечно небольшой фото-отчет )))) Фотографий было очень много, больше 1000, так что покажу только маленькую часть.
Ездили мы вчетвером - трое одногруппников и наш преподаватель. Дальше он будет на фото))

Сумасшедшая троица в ожидании полета. Аэропорт Емельяново.

Прилетели ))
Вид с отеля на ночной центр Патайи ))
Поездка на остров Ко Лан

Сиам парк.

Вот так мы летали ))))
Познакомились там с иностранцами. В какой раз уже ловлю себя на мысли, что нужно вспоминать английский )))) Общаться было немного сложновато, так как я забыла все свои школьные знания.
Друзья-иностранцы

Экскурсия по храмам

Так живут некоторые местные жители





Самое высокое здание. Мы тут обедали на 76-м этаже.

Вид со смотровой площадки отеля Баёк Скай (84 этаж). Бангкок.


Я и моя страсть )))
Следующие фотографии с экскурсии по батаническому саду. Там изумительно просто!


Сад камней
Версальский парк


Английский сад

Массовый запуск фонариков

И полетели наши желания...
А это мы уже на остросе Самете. Жили там двое суток!



Райское место...

Небольшая фотосессия на пирсе.

И под пирсом)))


А это местные жители острова )))) Они так смешно бегают ))

Вот такое путешествие у меня было!
Спасибо, что заглянули! ))

8 комментариев:

  1. Отличное путешествие! Молодец, что находишь время и возможности путешествовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! )) Я рада, что получилось вырваться! Отвлеклась немного от проблем...

      Удалить
  2. Так ЗДОРОВО!!! Замечательный отдых и замечательные фото, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное путешествие!!! Молодец, что вырвалась и позволила себе обо всем забыть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Мы так здорово отдохнули!!! ))

      Удалить