пятница, 23 ноября 2012 г.

Под вдохновением!

Добрый день всем!)))
Вот выкроила минутку, чтобы показать очередные открытки, которые были сделаны практически на одном дыхании за вчерашнее утро... А всё благодаря вот этой моей открытке. Почему-то она мне так понравилась, что захотелось сделать что-то похожее еще ))) Скажу честно, это как-то не свойственно для меня... поэтому наверно было так интересно ))
Смотрим.
1. Со снегирьком.
 Может вдохновила фоновая бумага... не хотелось прятать ее фактуру под множеством деталей.


 2. Со снеговиком.


 3. С чашкой ароматного согревающего чая.



Вот такая интересная серия получилась из 4-х открыток.
А чтобы картинка была полной, покажу еще самую первую открытку, с шарфиком.


Возможно продолжение этой серии, если найду вдохновляющие картинки ))))
Спасибо всем, кто заходит ко мне в гости!
Хорошего дня и отличного настроения!

22 комментария:

  1. Анют все открытки такие классные,даже не знаю какую выделить, а фоновая бумажка такая интересная- это дизайнерский картон такой или тиснение?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Фоновая бумага - это дизайнерский картон. Она новая у бумажников, скоро еще коричневая появится ))) жду ))))

      Удалить
  2. Какие они прелестные! Все до одной понравились очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мамочки, какое великолепие...что-то невероятное и волшебное:)

    ОтветитьУдалить
  4. Душевнущие штучки!!! Особенные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень теплые и снежные открытки! понравились все без исключения!!! и бумага фактурная очень подходит!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка они такие красивые что просто слов нет! очень нежные!! а что за бумага такая фактурная? Такие вязаные вещи потрясные, бубончики прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудеснейшие открыточки!Все такие теплые и согревающие, с волшебным вкусом Нового года!)

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с девочками- открытки потрясающие!!! Целая серия прекрасных открыток! Очень понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  9. Со снегирем самая пронзительная. Я увидела и аж дух захватило. Именно это алое пятно на белом фоне - так ярко, свежо, хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем! Сама не могу налюбоваться на них! Даже жалко отдавать )))))
    Бумага - это дизайнерский картон, какая-то новая коллекция. Скоро коричневая выйдет. Это меня муж снабжает )))

    ОтветитьУдалить
  11. О! В клубе поклонников Саванны пополнение :) (это я про бумажку :)))) )
    Аня, открытки такие чудесные! Я тоже никому не отдавала бы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! А бумажка действительно вдохновляющая! )))

      Удалить
  12. Бумага под дерево, да еще и белая!.. Находка для новогодних работ!
    Какие открытки, ммм!... Первая самая-самая! Люблю веточки, снегирей... А на второй шарфик улыбнул и очаровал)
    Остаюсь тут ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, большое спасибо!!!! И добро пожаловать! Очень рада, что мое творчество заинтересовало еще одного творческого человека! Рада знакомству )))))

      Удалить
  13. Ух ты! Аня! Открытки просто шик! Вторая серия - идеальна! Снегирёк такой миленький, обожаю этих птах... они с моей любимой бабушкой ассоциируются :) потому что когда-то, когда я была маленькой у неё в спальне очень долго висела картина со снегирями, такая красивая и волшебная... ммм... Влюбилась сразу в твою открыточку! Всё больше убеждаюсь, что у тебя дар в оформлении и декоре!

    ОтветитьУдалить
  14. Так по зимнему! Чувствуется морозная свежесть и вошлебность!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие великолепные работы, завораживают!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое, девочки!)))

    ОтветитьУдалить