суббота, 27 октября 2012 г.

Приятное послание

Ой, я совсем забыла про этот конвертик)))
Моя любимая подружечка попросила сделать конверт и оформить в него послание для одной девушки на день рождения. Этот конверт был отдан курьеру из доставки цветов, и вместе с букетом был вручен имениннице на ее рабочем месте! Всё-таки как приятно получать такие сюрпризы.
Немного вечернего времени и.... вот что вышло )))



Фотографировала уже в темноте, та что извиняйте )))
Текст письма конечно же пришлось размыть ) Сами понимаете, это личное.

Всем спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Анечка,конвертик просто прелестный

    ОтветитьУдалить
  2. ..о, я представляю сколько счастья вместе с цветами он принес имениннице!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааааа ))) Она кстати тоже любительница моих работ ))) Была очень рада )))

      Удалить
  3. ООО, какое чудо!!Именинница однозначно очень счастливая девушка, такую красоту получила!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она и правда очень хорошая девушка ))) Особенно приятно делать для тех, кого знаешь лично! )

      Удалить
  4. Великолепный!!! Очень по-домашнему, душевно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, такая красота необыкновенная! Простой конвертик, но в нем столько теплоты, нежности и любви! Я думаю, что подруга будет в полном восторге от сюрприза.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный конверт. А сочетание цветов просто великолепно.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое!))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая идея замечательная!!! утяну к себе в копилку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя, но пользуйтесь пожалуйста ))))))

      Удалить
  9. прелесть какая,очень такой душевный конвертик.

    ОтветитьУдалить