воскресенье, 20 мая 2012 г.

Свет Ангела...

Если прислушаться к музыке сердца,
И на мгновенье забыть о делах,
Ты, приоткрыв бесконечности дверцу,
Ангела света узришь в небесах.

Светлые кудри спадают на плечи
А за спиной два огромных крыла,
Это твой ангел явился на встречу,
Он не покинет тебя никогда.

Всю твою жизнь он находится рядом,
Шепчет подсказки на трудном пути.
Ангелу жизни не нужно награды,
Скверные мысли оставь позади...

Привет всем творческим личностям и всем тем, кто просто забрел в гости!
Давно уже хотела обыграть фигурку ангела, сделав подсвечник. Чтобы было функционально и приятно глазу. Вот и подвернулся случай - поступил заказ )))



Фотографировала специально в сумерках. Мне кажется так выразительнее и таинственнее )))



Мой ангел при дневном свете.


Спасибо, что заглянули ))))

11 комментариев:

  1. очень интересная работа! молодчина - удивляешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, это просто чудо!!! Нереальная красота. Какая же ты рукодельница :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,как красиво! Чего же ты только не умеешь?)

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие мои, спасибо!!! Мариш, много чего! )))) Всё в планах )))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка! Тема ангелов мне близка очень. верю, что они есть - и одного ангела я знаю.. очень нежная и загадочная работа. ты как всегда молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я тоже в них верю!!! Спасибо тебе огромное! )))

      Удалить
  6. Я в ВОСТОРГЕ!!! Слов больше нет...

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебный ангел! Восхитительно выглядит и в сумерках, и в свете дня!

    ОтветитьУдалить
  8. Это волшебство необыкновенное:) Красиво очень:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, дорогие мои!!!!))

    ОтветитьУдалить