среда, 15 февраля 2012 г.

Общежитие для АТС =))

Всем доброго времени суток!
Ну наконец-то подарочная посылочка дошла до адресата!!! Светик, теперь еще одна совушка в твоей коллекции! )))И теперь я могу вам всё показать )))
Сегодня речь пойдет о домиках для АТС. У меня уже был маленький домик, подаренный моей виртуальной подругой Танюшей, но он весь заполнился. Поэтому пришлось срочно строить еще один. В этот раз вышел не то что домик, а целое общежитие =)))) на целых 36 "комнат" =)))



Первый смастерился домик с цветочками. Он был, так сказать, экспериментальный. Я совмещала два МК по созданию альбомчиков, поэтому еще не знала, что и какого размера должно быть. А вот и эти МК - 1 и 2. Делается всё очень просто!!! А в результате вот что получилось!
Основа для обложки - переплетный картон (1,5 мм), обклееный бумагой.



 Внутренности )))


Снаружи не стала делать много украшений. Так альбомчики можно свободно ставить друг к другу и не переживать, что что-то помнется или отвалится.
Спасибо, что заглянули.

14 комментариев:

  1. Здорово! Очень красиво получилось! Нужно тоже сделать))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, ОГРОМНОЕ тебе спасибо за такой чудесный и нужный подарочек!!Домик для АТС очень красивый и еще с совушкой - я в диком восторге!!!!!!!!!!!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Домик замечательный! Это вечная проблема, где хранить АТС! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибочки!!! Я сама от него в восторге. Уж очень он мне нравится :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, это не общежитие. Это душевный , богатый дом. в нем аккумулируется столько энергии от разных мастериц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого себе, как сказала!!! =))) Да будет так!!! )))))

      Удалить
  7. Суперские домики!!! Такая молодец, что и для себя творить время находишь!

    ОтветитьУдалить
  8. Домик - просто супер, Аня а из чего сделаны кармашки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! В МК всё подробно написано :-) Кармашки из альбома под фотографии

      Удалить
  9. А! нашла! в этот альбом для атс влюбилась давно, но потеряла ссылку и вот благодаря вашему коменту у меня вышла на вас и нашла его!!!! вот супер вещь! не делала еще атс, но уже хочу такой альбом! чудеса!

    ОтветитьУдалить