пятница, 20 января 2012 г.

Мелочь, а приятно

Здравствуйте, дорогие мои. Что-то я запустила свой бложик, давно ничего не писала. Всё некогда было... Даже в праздники не удалось побатониться (но об этом в следующий раз). А накопилось стооолько..... В общем буду заваливать вас кучей новиночек, которые не показывала уже аж с прошлого года ))). Да и в этом году уже много чего прибавилось.

Сейчас речь пойдет о магнитах. Наверняка почти у каждого дома для них отведено одно определенное место! Ну конечно же это холодильник. На нашем холодильнике магнитиками занята не только лицевая часть, но и боковая. Чего там только нет )))). Своё почетное место заняли и ваши присланные магнитики :-) Спасибо всем, кто одарил меня таким презентиком :-)))
А я вам покажу свои магнитики... Их накопилось много, поэтому всё по порядку...

Эта новая серия о моем городе, где я живу уже больше 10 лет, о Красноярске. 


Как только я увидела эти ножи для машинки Sizzix от Тима Хольца, сразу поняла - это будут магнитики!!! Согласитесь, оригинально ;-))) Некий указатель в г. Красноярск - «Добро пожаловать!»
Далее каждый магнитик отдельно.

Огни ночного города. Коммунальный мост.
Часовня им. Параскевы Пятницы.
Театральная площадь.
Кронштейн у каждого магнита покрыт кракелюром, что придает ему определенную изюминку)))


А эти два магнитика сделаны на заказ для питерских гостей. И тоже, как видите, Тим Хольц рулит :-)
Изображена всё та же часовня. Она, кстати, изображена на 10-ти рублевой купюре :-)))

Моя первая серия магнитиков о Красноярске роздана родственникам и друзьям :)))





Пойдем дальше :)))
Эти магнитики я делала на День Святого Валентина в прошлом году. Они такие пухленькие и миленькие )))


А вот эти маленькие магнитики - наше совместное творчество с моей сестренкой :-) Правда было это года два назад. Нашла в закромах моего архива ))) и решила показать вам.

Ну и напоследок, новогодние магнитики)))

Вот такая длинная история вышла про мои магнитики!
А вообще, магнитики - это отличный презент, который хранит память о человеке, который его подарил, или о месте, в котором побывал :-)

Спасибо, что дочитали до конца :-)))) 

11 комментариев:

  1. Анюта! Твоя фантазия настолько богата, что уже и не знаю что ожидать! Магниты все шикарные. По ним можно провести эволюцию твоего развития! Жаль у меня холодильник стеклянный, не могу поместить туда магниты. Но я в творческом уголке сделала магнитную доску - там у меня висит чудо -магнитик от Лены Польза. Может и твой рядышком поселится (!!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш!!! Эволюция и правда на лицо, сама вижу ))) Ну что поделаешь, надо заполнять доску ;-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, твои магнитики всем магнитикам магнитики!))))какая же красота невероятная!!!скоро тебе будет надо второй холодильник покупать для красоты!)))Мне понравились все без исключения!Но из серии"Добро пожаловать"-больше всего!Они потрясают мое воображение и представление о магнитах вообще!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки! Холодильник мы бы купили :-)только сначала надо жил. площадь увеличить )))))))))))))) и желательно свою собственную ))))))), а не съемную

    ОтветитьУдалить
  5. все магниты хороши - выбирай на вкус!!!! очень чудесно! у меня с тимхольтцевским ножом сложилось похожее впечатление - но так бы я не сделала - мастер!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, спасибо большое!!!!!!! Ты бы еще лучше сделала :-)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Бесподобные магнитики!!! Все просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!Сразу столько красоты,все по своему очень красивы.

    ОтветитьУдалить
  9. а один из этих магнитиков украшает мой холодильник)))) кстати, мой муж очень хотел встроенный холодильник. А-нет, куда я буду девать свое богатство. Анюта, они прекрасны!!!ВСЕЕЕЕЕЕЕ. СПАСИБО ОГромное. СветЛана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! ))) Очень рада, что понравился )))

      Удалить