четверг, 22 декабря 2011 г.

Маленькое чудо!

Предновогодняя суета... куча работы, море заказов, а еще надо успеть купить подарки... Когда всё успеть??? Думаю, такое состояние сейчас у большинства людей. А вот одной молодой семье судьба преподнесла самый лучших подарок - совсем недавно у них родилась дочка! Несомненно - это счастье!!! И тетя этого маленького чуда, и моя лучшая подруга решила сделать с моей помощью :-))) подарочек, который будет хранить самые лучшие и трогательные воспоминания первого года жизни девчушки :-)

Идея создания такой маминой книжки принадлежит замечательной мастерице Оле (ОК). Спасибо, Олечка, за вдохновение.
Обложка флисовая, мягкая. Размер альбомчика 20 х 20 см. На каждой страничке спрятаны ярлычки. В конце вставлены листочки для записи интересных моментов :-) Мама уже сама решит, куда и что написать и вставить.

Развороты:





 Некоторые красивые надписи позаимствовала у Марины. Спасибо огромное, Мариш, ты всегда выручаешь!




 Пакетики для бирочки и пряди волос тоже подсмотрела у Оли (ОК)
 Стихотворение меня очень тронуло.

Спасибо, что заглянули.
Всем отличного предпраздничного настроения!!!







23 комментария:

  1. Аня! очень нежное чудо получилось! Я буквально сегодня тоже сажусь за альбом для девочки. теперь знаю у кого вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш!!! это такой ответственный момент! я старалась!

    ОтветитьУдалить
  3. нежный, красивый подарок, а главное - такой нужный!
    (меня в прошлом году 31.12. выписывали с роддома - у всех Новый год, а у нас - новая жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбомчик!!!! Образцовый! Очень красивая обложечка магонькая, чудесные детальки и цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравился!!!) молодец!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! так нежно, для настоящей маленькой принцессы! А работы сколько-не могу представить даже...

    ОтветитьУдалить
  8. Такой нежный и трогательный альбомчик! Миленькие детальки! Всё на своем месте. Здорово! Молодец, Анюта!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое чудо для настоящей принцессы!!!Столько в нем нежности, очень трогательный и красивый альбом!!!Представляю какая обложечка на ощупь))))))Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибочки!!! засмущали меня :-))))))) я сейчас наверно такая же как этот альбомчик - розовенькая =)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающий альбомчик,а что это за бумага.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо :-) А бумага местного производства =))))), а точнее моего. К сожалению выбор профессиональной бумаги у меня не большой, а детской вообще нет. Приходится создавать самой, по крайней мере пока

    ОтветитьУдалить
  13. а как ты сама делаешь,мне просто очень этот горошек понравился,а картинки такие у меня есть.Прям очень красиво.И может вдохновлюсь твоим чудом и смастерю,если ты не против

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, очень нежный красивый альбомчик. Ты просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такое нежное мягкое розовое чудо)))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательно проделанная работа!!!Ты Мастер своего дела Анют!!!

    ОтветитьУдалить
  17. альбом очень красивый! Первый раз встречаю что все развороты оформлены на одной и той же бумаге. И самое главное , что не надоедает в каждом развороте есть своя прелесть ! Браво !

    ОтветитьУдалить
  18. Сама нежность

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо всем большое!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить