среда, 16 ноября 2011 г.

Праздник к нам приходит...

Всё ближе и ближе самый долгожданный зимний праздник - Новый год! До сих пор я этого не замечала... На улице серо, грязно... Но вот наконец-то уже неделю лежит снег!!! В некоторых магазинах уже начинают готовиться к Новому году, украшают витрины, на театральной площади уже начали собирать новогоднюю елку!!!!!! Она у нас очень высокая, аж больше 80 м!... Скоро город будет сказочным, особенно вечером, когда стемнеет.. Включат всю иллюминацию!!! Это просто волшебно!!!!!!!!!
Вот и я уже готовлюсь по-тихоньку :-) В этом посте покажу открыточки к Новому году.


Недавно я преобрела чудо машинку для вырубки и эмбоссирования! Радости моей не было предела!!! Ну и конечно же часики Тима Хольца меня сразили.



Вырубку попробовала, а вот теперь и тиснение )))
Такие шарики мы делали в детстве, но всё позабылось. А увидела я их у замечательно мастерицы Оли (ОК). Как говорится, всё новое - это хорошо забытое старое! Спасибо, Оль!

Следующая открытка очень теплая и уютная, домашняя. Уж очень она мне нравится!!! Сосульки нарисовала контуром по стеклу и керамике, а сверху посыпала блестками.


Эта открыточка, так сказать, по-быстрому ))).
 В следующей работе использована техника Пергамано. Очень кропотливо, но результат выходит интересный :-)
Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня!

8 комментариев:

  1. Аня, открытки чудесные!!!! Каждая имеет свой шарм и великолепие! Но особенно тронула вторая - она и вправду - теплая и домашняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые - все, хоть и абсолютно разные... в восторге больше всего от окошка))) уютно и тепло!

    ОтветитьУдалить
  3. все по-своему великолепны и показывают мастерство автора )))

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, поздравляю с приобретением машинки! Открыточки чудесные, каждая хороша по-своему :)
    У меня есть награда для твоего блога. Заходи в гости http://lsscrap.blogspot.com/2011/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  5. Как в сказку попала:новогодние часы, еловые веточки, игрушки новогодние, морозные узоры, сосульки и за окном тепло, детищки, елка...
    Анечка, поздравляю с покупкой мащинки, снежинка-супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Все такие интересные!Сосульки прикольненькие)))

    ОтветитьУдалить