суббота, 20 августа 2011 г.

Истинный друг – величайшее из земных благ.

Добрый день всем!
Сегодня хочу показать моё новое творение и новую форму раскладушки. Это открытка для истинного друга, точнее подруги! Не моей, а одной хорошей девушки. Она очень дорожит этой дружбой и решила подарить памятный и очень приятный сюрприз - открытку!

В сложенном виде это похоже на небольшую коробочку. Довольно компактная и удобная форма. А вот в развороте, можно сделать столько разделов, сколько вам захочется ))) У меня получилось вот так.



А вот детальки ближе.



Ярлычок с бабочкой вытаскивается.

В боковых кармашках находятся большые ярлычки с пожеланиями любимой подруге!

Всё-таки великая вещь – дружба!!!

5 комментариев:

  1. Ух ты!!! столько всего интересного у тебя здесь Анюта!!! Очень понравился твой новый дизайн раскладушечки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Схема не моя, увидела на просторах интернета :-) Моё только воплощение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и оригинально))) Тепло и уютно)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, посмотрев все ваши работы, у меня изменилось мнение о скрапе(в лучшую сторону, конечно) - у Вас все так гармонически получается! - вот что значит - творческий человек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алиночка, спасибо большое за такие слова!!!!

    ОтветитьУдалить