пятница, 5 августа 2011 г.

Всё в твоих руках!

Всем доброго времени суток!
Я тут решила немного поразмышлять... Хорошая фраза "Всё в твоих руках"... многозначительная.. каждый понимает её по своему. Кого-то она может сподвигнуть на решительные действия, а кто-то довольствуется тем, что у него есть.
Эта открытка сделана по заказу подруги для её сына. Парень молодой, в этом году закончивший школу, он только вступает на  взрослый жизненный путь. Я искренне желаю ему силы духа, оптимизма, поистинне яркой жизни и конечно же настоящей, чистой любви! Ему самому придется теперь делать выбор и решать самостоятельно, как жить, и надеюсь, у него всё сложится хорошо! Ведь у хороших людей по другому и быть не может!!! Ну а родители всегда будут рядом! :-))))

Вдохновившись работой моей подруги Олеси, я сделала свой вариант по этому скетчу АртУголка .


Она у меня получилась немного филосовская, я б сказала... Парню будет над чем подумать:-)
Бумаги подходящей к сожалению в моих маленьких запасах не нашлось, поэтому пришлось создавать самой. Всё таки Фотошоп делает чудеса :-)

8 комментариев:

  1. Очень стильно, цветовая гамма супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная работа! Суперская! скраповый микс - это твоя фишка!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, моя хорошая! :-) когда нет подходящей бумаги, фотошоп и выручает)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!!! и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень изысканно!!!
    "Бумаги подходящей к сожалению в моих маленьких запасах не нашлось, поэтому пришлось создавать самой. Всё таки Фотошоп делает чудеса :-)"-умеют же масиера найти выход!!! Браво!

    ОтветитьУдалить