четверг, 28 июля 2011 г.

Для Любимого

Года два назад на день Святого Валентина я решила сделать мужу сюрприз... Но не так всё просто! Был один вопрос, как выпроводить его из дома? Ведь мы всегда были вместе – и на работе и дома!
В итоге, ничего не придумав, я просто отправила его гулять :-) и сказала, можешь не торопиться домой! Его конечно это заинтересовало, но он всё таки ушел, чему я была очень рада!


Гулять он долго не мог, поэтому времени у меня было мало. Вы не представляете с какой скоростью я делала сюрприз!!! Сейчас, мне кажется, я даже такого не повторю.  Внутри были различные бусины, цветы, бантики. и еще небольшое сердечко со словами (оно висело).
  Ромка был очень рад подарку. Это сердце висело у нас почти год на кухне над телевизором. От тепла оно крутилось в разные стороны. Прикольно было!  Но к сожалению от влажности его покоребило, и через год его пришлось выбросить...   

1 комментарий: